.


.

Статьи

Подписаться на RSS

Преимущества размещения рекламы в автобусах | Статья

Преимущества рекламы в автобусах: маршруты на которых мы размещаемся, являются самыми популярными в городе Белгород, т.к проезжают по главным улицам нашего города и вашу рекламу увидят большое количество жителей и в них несомненно будет ваша целевая аудитория.


Также если пересчитать стоимость данной рекламы, она будет на много выгодней, чем многие другие, на пример промоутеры.


На пример:


Промоутер стоит 200 руб. в час, а плакат А4 1200 руб. в месяц, он двусторонний и вашу рекламу увидят пассажиры автобусах люди стоящие на остановке, да если это умножить на количество остановок, которые проедет автобус за весь день.


Т.е просмотр вашей рекламы может достигать более 1000 человек в день и умножаем это на 30 дней. Эта реклама, если она подходит типу вашего бизнеса является на много эффективнее промоутеров, которые подходят для рекламы на месте, возле непосредственно месте расположения вашей организации.


Заказать рекламу в автобусах


Основы SEO-настройки: Как правильно размещать SEO-тексты на сайте?



Если вы хотите, чтобы ваш сайт полюбили поисковики, чтобы посетители приходили по запросам как из Яндекса, так и из Google, - недостаточно выложить на сайте SEO-тексты с нужными вам и вашему бизнесу ключевыми фразами.


SEO-тексты должны легко читаться не только поисковыми машинами, но и людьми. Другими словами, ваше SEO должно быть «человеколюбивым». Любите ваших читателей, уважайте посетителей сайта, и они обязательно ответят вам взаимностью. Используйте ключевые фразы в текстах на сайтах вдумчиво и аккуратно, и тогда они станут ключиком к сердцам ваших покупателей.


Когда ваши SEO-тексты готовы, для правильной индексации сайта поисковыми системами, вам нужно прописать на каждой странице сайта теги Title (Заголовок), Keywords (Ключевые слова) и Description (Описание). Seo-модуль упрощает эту задачу. Не нужно специально подключать или подгружать SEO модуль, он уже встроен в движок. Поэтому работа с ним максимально упрощена и не требует навыков программирования или дополнительных знаний.


Следует помнить, что все заголовки и описания на сайте должны быть уникальными, не копируйте их с других сайтов и не повторяйте свои.


Уникальность – один из способов заслужить любовь поисковиков. В интернете столько «копипаста» и так мало уникального контента, что любой сайт, тексты которого уникальны, будет обладать значительным преимуществом перед клонами чужих сайтов.


Мы рекомендуем нашим клиентам потратить немного времени, посидеть над текстом вместе с нами и сделать его четабельным, красивым и эффективным. Затратив немного времени сейчас - вы потом получите больше клиентов и больше прибыли. Это того стоит!


Более подробнее о СЕО странице сайта тут


Что такое сайт? Первый в мире сайт, страницы сайтов, категорий сайтов.


Из Википедии:


Первый в мире сайт info.cern.ch появился в 20 декабря 1990 году. Его создатель, Тим Бернерс-Ли, опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты.


Все инструменты, необходимые для работы первого сайта, Бернерс-Ли подготовил ещё раньше — в конце 1990 года появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы.


«Отец» веба считал, что гипертекст может служить основой для сетей обмена данными, и ему удалось претворить свою идею в жизнь. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое программное обеспечение Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсамИнтернета. В результате, в мае 1991 года в CERN был утверждён стандарт WWW.


Тим Бернерс-Ли является «отцом» основополагающих технологий веба — HTTP, URI/URL и HTML, хотя их теоретические основы были заложены ещё раньше. В 1940-х годах Ванневар Буш выдвинул идеи расширения памяти человека с помощью технических устройств, а также индексации накопленной человечеством информации для её быстрого поиска. Теодор Нельсон и Даг Энгельбарт предложили технологию гипертекста — «ветвящегося» текста, предоставляющего читателю разные варианты чтения. Xanadu, так и не законченная гипертекстовая система Нельсона, была предназначена для хранения и поиска текста, в который введены взаимосвязи и «окна». Нельсон мечтал связать перекрёстными ссылками все тексты, созданные человечеством.


В настоящее время Тим Бернерс-Ли возглавляет основанный им Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium), который занимается разработкой и внедрением стандартов Интернета.


Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определенном файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями.


Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере. Она может быть либо сделана на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие управляющие программы называются системами управления содержимым (CMS).


Сайты могут содержать подразделы, ориентированные целиком на ту или иную аудиторию. В этом случае такие разделы называют версиями сайта. Аудитория может различаться по виду используемого оборудования, по используемому языку аудитории. К примеру, известны так называемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и другие)


Существуют несколько категорий сайтов в зависимости от того, какую информационную нагрузку он несет: корпоративный, корпоративное представительство, крупный информационный портал, информационное интернет-издание, сайт-фотогаллерея, промо-сайт, интернет-магазин, персональная страничка, сайт-визитка и ряд других. Цель создания любого сайта – создание условий для решения насущных задач организации или отдельно взятой личности.

Наиболее распространенной, классической категорией являются корпоративные сайты. Их отличительной чертой является внушительный объем, широкая разветвленность структуры предоставляемой информации, обеспечение навигацией, облегчающей поиск интересующих данных, и, наконец, интерактивной формой, позволяющей оставить свой отзыв, задать вопрос, заказать товар или услугу.

Корпоративные представительства – это ничто иное, как упрощенная версия корпоративного сайта. Основное отличие в том, что не имеет интерактивной формы

Очень популярны и крупные информационные порталы, потому что они дают возможность пользователю скачать необходимую информацию.

Персональные сайты обычно небольшие, состоящие из одной-двух страничек, несущие общую информацию о владельце и его интересах.

Пожалуй, самыми бестолковыми сайтами являются сайты-визитки. Кроме желания организации заявить о том, что у нее есть собственный сайт, вряд ли что полезного можно извлечь из содержания подобного сайта.

Если организация действительно хочет разместить полную информацию о своей деятельности, результатах этой деятельности, вакансиях, необходимо подумать о создании информационного сайта, состоящего из большого количества страниц, охватывающих весь спектр.

Между тем, к какой бы категории сайт не принадлежал, в основе его разная степень информации, которая очень быстро меняется. Для того чтобы сайт оставался актуальным, все сайты имеют административный доступ для обновлений.

Эффективная реклама: распространение листовок по почтовым ящикам.

Существует множество способов рекламы которые придумало человечество, сегодня мы расскажем об одной из самых действенных - это распространение листовок по почтовым ящикам.


Распространение листовок по почтовым ящикам - является самым эффективным видом рекламы.

Тираж листовок, использованный как распространение рекламы, всегда приносит хороший результат, особенно большой и с распространением на большую территорию, за исключением продвижения маленьких местечковых магазинчиков и сервисов. Если, к примеру, взять Москву, то она содержит 2.5 миллиона почтовых ящиков. Распространение листовок в почтовые ящики обойдется нашей компании в 130 000 рублей. Двух миллионный тираж за такую сумму, это очень выгодные экономические действия. И на много дешевле, чем распространение рекламы силами промоутеров у переходов. Такого вида распространение рекламы выгодно за счет совмещения информации о двух фирмах на одной листовке, то есть происходит распространение рекламы двух фирм с разных сторон листка, что удваивает тираж, а затраты остаются те же. Хотя это совсем и не обязательно, ведь экономия порой оборачивается затем дополнительными затратами. К примеру, судебными решениями по какому-либо поводу от ваших «соседей по листовке», решивших, что вы разместили не совсем корректную информацию на своей половине.



Расклейка и распространение листовок по почтовым ящикам нашей компанией для клиентов обходится гораздо дешевле, по сравнению с тем, что распространение листовок по почтовым ящикам было бы произведено собственными силами клиентов. Потому что наши сотрудники разносят сразу по 5-8 комплектов листовок, а это уменьшает затраты на оплату трудовой деятельности в 5 раз.

К тому же, если это частные дома, то мы выборочно распространяем листовки, только в те ящики где примерно может быть потенциальный клиент. На пример: Если вы рекламируете садово-парковые скульптуры, то бросать листовку в ящик дома, владельцы которых не соответствуют людям, которым интересны садовые скульптуры - бессмысленно. Мы выбираем дома, где вероятность нужды в вашем товаре как можно выше, что бы обеспечить результативность рекламы.


Для того, чтобы мы оказали вам услугу продвижения, а конкретно распространение рекламы через распространение листовок в почтовые ящики, вам необходимо обратиться в нашу фирму. Менеджер, получивший от вас определенную информацию на распространение рекламы через распространение по почтовым ящикам недорого , передает ее начальнику отдела распространения, который в обязательном порядке составит план разноски листовок, несущих для вас необходимую рекламную информацию. План, который содержит районы, где будет производиться распространение листовок в почтовые ящики и сроки распространения. Составит карту, в которой четко будут указаны участки, содержащие информацию об улицах и домах. Затем план с картой вручают распространителям, которые их осуществляют.
Разумеется, создание дизайна, текста и печать рекламных листовок также лежит на нашей компании, что мы с радостью и выполняем. Создание макета листовки происходит максимум за два дня, и это с учетом того, что она высылается на одобрение заказчику. Затем идет или коррекция и вновь отсылка на одобрение, либо макет отдается в тираж.


Наша фирма обладает огромным опытом работы, что позволит нам организовать в кратчайшие сроки по невысоким ценам доставку ваших рекламных материалов почти в каждый почтовый ящик города. За вами остается право выбора районов города для охвата почтовых ящиков вашей рекламой.
Если реклама составлена грамотно, мы гарантируем 100 процентный успех ее работы. А если вы заказываете создание рекламной листовки нам, то гарантия дается без всякого «если».


Мы также отлично справляемся с трудовой деятельностью по разносу листовок или буклетов по офисам, с успехом прикрепляем листовки к дворникам автомобилей, что в свою очередь поможет вам привлечь состоятельных клиентов или не очень, в зависимости от марки выбираемых машин.


Мы  предоставляем: 

Распространение листовок по почтовым ящикам в частные дома и в квартиры, расклейка объявлений по подъездам, промоутеры для раздачи листовок, распространение листовок под дворники автомобилей.